Dream~
skymirnt
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Dream~ > 32.  7 августа 2016 г. 01:04:52



Комментировать могут только пользователи.

32.

Sirius. 7 августа 2016 г. 01:04:52
­­
Очищаем мысли с помощью выписывания их в какой-либо источник.
Потому что устала.


...

В моей голове застряли фразы, словосочетания и какие-то глупые идеи... Или, что хуже, новые персонажи.

Уже третий месяц я мысленно повторяю "Я люблю тебя". И я не знаю, почему столь слащавая фраза оказалась в моем лексиконе. Она соскакивает с моих губ тихим шепотом и повторяется, повторяется, будто назойливый писк комара. Я не понимаю к чему она, почему она пристала ко мне. Кому я, черт возьми, признаюсь в любви? Возможно, мне просто не хватает этой романтической чуши. Возможно, я просто устала лицезреть ее.

"Мелкое крошево" было еще одним камнем преткновения моего мозга. Так-что пускай здесь будет стишок, сгенерированный моей левой пяткой.
Оно разбилось на мелкое крошево,
В этом ничего плохого, хорошего,
Разлетелось мириадами острых осколков,
Что вонзились мне в душу ловко,
Будто вдруг захлопнулась мышеловка...

...

Дальше хуже. Дальше идеи.
Идеи у меня по обычаю глупые и касаются моей творческой деятельности.
Превращению идей, допустим, в планы, мешает отсутствие воли, мотивации, ну и, конечно, присутствия лени неподъемной.

Во первых, я хотела воскресить создаваемые мной ролевые на этом ресурсе, но после прочтения одной милейшей статьи и собственного самоанализа, поняла, что не потяну такой ноши.

Жить стало не проще, потому-что припомнив один из своих снов или скорее скопище снов, захотелось попробовать засунуть в ролевую коллекционирование,­ как во многих онлайн играх. Идея не нова, хотя мне самой мало представляется ее развитие в текстовых ролевых. Вспоминается грустный опыт (Точнее отсутствие опыта, как такового.) в ролевых про покемонов, где особые ограничения позволяли ловить и собирать себе зверьков. Я всегда боялась не потянуть достаточное кол-во строк или еще где ошибиться при отыгрыше, мешая админам и остальным игрокам спокойно жить. Возвращаясь к идее, почему она так засела в мой мозг.. Во сне, где я должна была собирать коллекции, чтобы закончить игру и выбраться из, черт возьми, клише, магической академии, были несколько видов этих коллекций. Я запомнила только два. Первый, обычный, по типу "шел-шел, заметил и нашел". Второй, чуть более сложный, но тоже встречаемый в играх вид. (Лично мне вспоминаются обычные визуальные новеллы,) Надо выполнить скрытые цели сюжета. Например, во сне я бы назвала скрытыми целями - подружиться с двумя нпс, узнать секрет одного из них и способ добычи части коллекции, выполнить требуемое для добычи. Интерес был в том, чтобы окончательно собрать коллекцию, мне надо было убить друга, который доверившись мне, поделился тем, что его тело и есть часть коллекции. Я не выполнила требование игры - убийство друга, но все равно собрала коллекцию. Почему? Он оказался мертв в туже ночь и я была первой, кто нашел его труп. Почему так вышло, вариантов может быть несколько.. Например - выполнение одной из скрытых целей приводит к точки невозврата и игра сама выполняет оставшиеся части цепочки и игрок уже не может изменить судьбу (Друг умер от неудачного падения или другого несчастного стечения обстоятельств.) Живость нпс, пример - Друг так дорожил мной, что решил, что его смерть как неживого существа не так страшна, как вечное заточение меня в игре. Другие скрытые цели или сюжетные линии во всей игре, а не только в этой арке, пример - Второй нпс был влюблен в меня, тоже узнал секрет и решил помочь мне выбраться.
Квесты такие квесты, что мне их и не объяснить толком. Эх.

Раздумывая над вопросом коллекционирования в текстовой игре, я естественно задумалась, а зачем вообще игрокам собирать эти коллекции? Какие ачивки должны заинтересовать игрока? На ум приходят секретные локации, сюжетные арки.. Или какое-то превосходство игрока над другими.. Можно было бы изначально помогать игроку в сборе первой коллекции, давать небольшой выбор из двух-трех легких кхем.. квестов, чтобы тот мог решить что его интересует в первую очередь. Например если игрок предпочитает битвы и выполнение квестов, то сбор коллекции позволит ему, допустим, возрождать умершего персонажа некоторое количество раз, так сказать ограниченное бессмертие. Или, допустим игрока заинтересовала добыча коллекций первого вида, где нужна скорость или, допустим, определенное кол-во строк/удачи - первая коллекция может дать ему преимущество в собирательстве, например возможность повторно забрать объект, даже если тот уже забрал кто-то другой.

Ох, чем больше расписываю, тем больше понимаю, какая же это все-таки глупая идея...

...

Во вторых, говоря дальше о снах, действительно хотелось преобразовать большое кол-во в сборник историй, систематизировать все это дело, а не писать зарисовки наобум. Создать хоть какую-то видимость глобального сюжета Снов-видений. Но сейчас я способна только лить воду, а не творить нормальный сюжет. Не судьба.
Вообще я многое хочу систематизировать и расписать, сделать наконец референсы своим арт персонажам, самой разобраться, какого черта мой главный ос дымчатый антропоморфный белко-кот-дух в маске и с отсутствием половины лица в принципе. хд Разработать пылящихся в мозгу игровых персонажей, вспомнить, что такое групповая ролевая и с чем ее едят.. мм.. посты отписать родному человеку.

...

А еще вызубрить конституцию надо, освежить в памяти нужные предметы... Не сдохнуть в огороде, копая картошку.
Просто не сдохнуть.


...

Привычка писать по ночам так и не прошла, это немного радует.




Музыка Сплин - Алиса
Настроение: Апатия.
Хочется: Спать.
Категории: А том а сем., Мысли вслух.
Обратите внимание на:
Референсы. 20 мая 2013 г. Anesvanhell
Антропоморфный дендромутант - так п... 14 июня 2012 г. Дерел в сообществе Картинки, и цитаты.
Рефернс Теру Мизуно с: 5 мая 2013 г. Yoru Mizu.
 


Dream~ > 32.  7 августа 2016 г. 01:04:52

читай на форуме:
пройди тесты:
Насколько ты сексуально раскрепощена?
Одна из уст история миров...11 часть
Часть 18
читай в дневниках:
•Collection #20
Collektion #21
•Collection #22

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх